Когда ты не такой уж герой

Мрачный и гадкий Нидал - государство, имеющее достаточно грязную и древнюю историю, чтоб не желать переезжать сюда. Бедность и страх среди нижних слоев - интриги и убийства в высших. Постоянная боль, которую тяжело унять и тесное сотрудничество с Челиаксом, тяжелый груз Темного Пакта и прочее, о чем задумываются лишь политики, философы и историки.

Но никто не выбирает, где родиться. Как ни крути - это ваша родина. И вы живете здесь уже достаточно давно, чтоб просто привыкнуть. Но хорошая работа - редкость, и кому-то приходится выполнять грязную. Наемничество - как раз то, что нужно...

---

Попробуем немного поэкспериментировать.

В игре будет протестировано некое количество хоумрулов, целью которых есть залатать некоторые дыры в Pathfinder (это исключительно мое личное мнение и личный эксперимент). Игроки будут ознакомлены со списком до начала игры, но в процессе так же могут возникать вопросы. Надеюсь, мы все вместе попробуем сделать систему и игру лучше.

Список изменений:

1) Класс Алхимик (Alchemist) более не может использовать фиты Two-Weapon Fighting для метания бомб. Для добавления нужных катализторов требуется вторая рука, которая не может быть использована для бросков.

2) Класс Ганслингер (Gunslinger) теперь имеет 3/4 прогрессию ВАВ, а не полную. С таким набором навыков и возможностью попадать по Touch AC - это немного усложнит ему жизнь и сделает игру чуть более интересной а не будет превращать ее в автоматические попадания или missfire'ы.

3) Некие изменения претерпевает класс Кавалерист (Cavalier) - сам класс остается почти без изменений, но его геймплей изменен следующим:

3.1) Spirited Charge - Фит не дает тройного урона с Пики (Lance).
3.2) Supreme Charge - Классовая способность не дает тройного урона с Пики (Lance).
3.3) Сама Пика (Lance) дает дополнительно +1 Circumstance Bonus на попадание, если использовать ее во время Charge Action'a с коня (дополнительно к бонусам от того, что всадник находится выше).

4) Бонус от Щита (Shield Bonus) теперь добавляется к Touch AC, и поэтому НЕ входит в Flat-Footed AC. Для того, чтоб прикрываться щитом нужно ожидать удара и направлять его соответственно, так же щитом можно и удобно отодвинуть руку мага, тянущуюся к тебе, или принять пулю из раннего огнестрельного оружия по причине ее примитивности.

Список дополнений:

1) Очки здоровья (HP) будет за вас отмечать мастер, описывая ваше текущее состояние здоровья. Есть предположение, что из-за этого будет много смертей, так что готовьтесь.

2) Поиграем сурово - статы расставляются по системе 15 Point Buy.

---

Списки будут дополнятся в процессе игры!

Система:
Сеттинг:
Игроки:

Игровые сессии:

22.11.2015 18:00. Необходимо игроков: 3.
Ведёт: Сергей ВойтенкоИгра: Когда ты не такой уж герой
Не всем довелось родиться героями. Но работа то всем нужна...
06.09.2015 18:00. Необходимо игроков: 3.
Ведёт: Сергей ВойтенкоИгра: Когда ты не такой уж герой
Задача стоит просто - но просто ли ее выполнить?

Комментарии:

2 сентября 2015 г. 15:52 - Сергей Войтенко

Автоматический коментарий, для подписки мастера на следующие комментарии

ссылка на этот комментарий

2 сентября 2015 г. 15:57 - Сергей Войтенко

Начало - 5 уровень.

Очень хотелось бы, чтоб в партии присутствовали персонажи, которых коснутся изменения для проверки эффективности: Alchemist, Gunslinger & Cavalier (Почти в любых формах).

ссылка на этот комментарий

2 сентября 2015 г. 17:06 - Baz Kha

Гоблином играть можно?

ссылка на этот комментарий

2 сентября 2015 г. 17:25 - Сергей Войтенко

Можно, но стоит осознать возможные последствия собственного происхождения! :)

ссылка на этот комментарий

Добавить комментарий: